18 октября 2012 •

Компания Hyundai доработала заднюю подвеску бестселлера Solaris. Корреспондент CarClub.ru разбирался в пользе этих изменений.

С момента своего появления Hyundai Solaris сразу же вступил в стан народных автомобилей и быстро занял верхушку турнирной таблицы продаж новых машин в России. В итоге корейская новинка добилась-таки своего и буквально ворвалась на первое место, став самой продаваемой иномаркой в России.

Стильный дизайн, большой выбор комплектаций, доступная цена и мощная рекламная кампания, затеянная корейцами, принесли свои плоды. Но, несмотря на то, что для российского рынка автомобиль оказался очень удачным и востребованным, избежать недостатков компании Hyundai не удалось.

Hyundai Solaris

Основные вопросы к «Солярису», на котором удалось поездить в прошлом году, вызывала подвеска. Во время езды по прямым и ровным дорогам, которых у нас пока не так много, автомобиль хорошо слушался руля и держал дорогу. Но как только покрытие портилось, неровности на дороги начинали вызывать отклонения от траектории. Автомобиль «гулял» в колеях и угрожающе вилял кормой в поворотах, пытаясь переставлять заднюю часть. Вдобавок при появлении волн на асфальте Hyundai Solaris пугал пассажиров ощутимой раскачкой кузова.

Даже с учетом того, что на грунтовке и неровностях корейский бестселлер радовал плавностью хода, слишком мягкая подвеска давала о себе знать на других покрытиях. При ее проектировании основное внимание явно уделили плавности хода, отодвинув управляемость «Соляриса» на второй план.

Hyundai Solaris

Жалобы владельцев и негативные отзывы в прессе вынудили Hyundai подвергнуть заднюю подвеску доработкам и теперь все «Солярисы» оснащаются новыми амортизаторами и чуть более жесткими пружинами. Несмотря на то, что в техническом плане эти изменения не значительны, на деле разница оказалась ощутимая, и поведение автомобиля изменилось достаточно серьезно.

Теперь Hyundai Solaris едет надежнее, реакции стали более прозрачными. Среди самых заметных изменений – возросшая стабильность на прямой, меньшее внимание колейности, а самое главное – Hyundai Solaris прекратил вилять задом в поворотах. Отныне держать заданную траекторию на дуге можно совершенно спокойно, не боясь, что встретив любую неровность, задняя ось тут же слетит с курса, что чревато заносом и дальнейшими неприятными последствиями.

Вышеописанные проблемы исчезли, и Hyundai Solaris стал собранным и предсказуемым автомобилем. Единственное, на что можно посетовать, так это уменьшившаяся плавность хода, которая, как мне кажется, является вполне разумной платой за безопасность на дороге.

Источник: CarClub