Hyundai Solaris. Не бюджетно
15 июня 2012
В прошлый раз мы начали рассказ о том, как проходит ресурсные испытания Hyundai Solaris — хетчбэк. Продолжаем монолог
2011 Hyundai Solaris Y Фото: Игорь Кузнецов | В прошлый раз мы начали рассказ о том, как проходит ресурсные испытания Hyundai Solaris — хетчбэк. Продолжаем монолог |
Итак, к концу срока, на который нами был получен Solaris, автомобиль намотал порядка 14 500 км. Из них на нашу долю пришлось 6500 км. До ТO-1 недотянули совсем немного. То есть его будут делать без нас. Однако, скорее всего, оно сведется исключительно к плановой замене масла да масляного фильтра, потому как, судя по ощущениям, автомобиль в идеальном состоянии. Посторонних стуков в подвеске не появилось, колодки, судя по виду, пройдут еще не одну тысячу, заводится машина без проблем, а двигатель еле слышен, как и прежде. Разве что потребуется гарантийный ремонт «качельки» уровня громкости на рулевом колесе. В один из дней она перестала сопротивляться нажатию. При этом громкость регулировалась без проблем. Штатной оптики вполне хватает, чтобы довольно безопасно двигаться на автомобиле и в темное время суток Как-то в один из морозных дней сосед по стоянке, который эксплуатирует Solaris-седан, порекомендовал не складывать наружные зеркала в мороз, мол, механизм ломается, и он уже был вынужден обращаться по этому вопросу к официальному дилеру. Совету вняли и сделали наоборот, то есть складывали при каждом удобном случае. Однако даже в самый сильный мороз механизм работал без проблем, в связи с чем делаем заключение, что этот дефект относится к машинам определенной партии. В один из дней качелька увеличения громкости перестала пружинить ЂЂЂ гарантийный случай По достоинству был оценен и багажник, и хотя проем его не очень высок, всего 50 сантиметров по вертикали, все же запихать в него кинескопный 29 дюймовый телевизор удалось без проблем. Правда, был бы «борт» пониже, сделать это было бы еще проще. Следующим мерилом для багажника стал «взрослый» велосипед, который так же без проблем уместился. Правда, что в первом, что во втором случае пришлось полностью складывать сиденья. А вообще, багажника в 370 литров при каждодневной эксплуатации хватает за глаза. Подлокотник хоть и выдвигается, однако длины его недостаточно, и пользоваться неудобно Порадовало и то, что в машине есть защита от дурака. То есть запустить двигатель, не выжав сцепление, не получится. Эта функция очень полезна для тех, кто привык пользоваться вместо стояночного тормоза первой передачей. Раз уж заговорили о трансмиссии, то можно сказать, что за все время теста нареканий на ее работу не было. Или почти не было. Иногда попахивало сцеплением при резком старте на задней передаче, но в остальном все в пределах нормы. Как ни старались, но сломать фиксатор складывания зеркал нам не удалось. Видимо, нарекания к этому узлу были у определенной партии автомобилей А вот подлокотник разочаровал. Хотя он и может выдвигаться, все одно пользоваться им неудобно. Причем, независимо от установленной высоты сиденья. Особенно это заметно все на тех же длинных перегонах. Будь он чуть повыше и чуть длиннее. Впрочем, если говорить об интерьере, то это единственный недостаток, который действительно хочется отметить. Перевезти взрослый велосипед можно без проблем Что же касается ездовых характеристик, то они на вполне приемлемом уровне. Но больше всего восторгов вызывает динамика. И хотя по сравнению с другими автомобилями этого класса в цифрах она не сильно отличается, но по ощущениям Solaris буквально рвет с места. Тормозная динамика тоже на уровне, в связи с чем ездить динамично там, где это безопасно, труда не составляет. Машина очень неплохо слушается руля, разве что рулевое могло бы быть чуть плотнее. 2011 Hyundai Solaris Теперь что касается эксплуатационных расходов. Как видно из таблицы, они не очень высоки. Во всяком случае, не разорительны. То есть довольно бюджетны. Но это только в цифрах. В реалиях Hyundai Solaris совсем не «бюджетен», и это не может не радовать его владельца. |
Источник: 5koleso