26 ноября 2009 •

Движущей силой при создании модели премиум-сегмента стала ревность. Ведь дорогу Hyundai так долго переходил Lexus.

Лет десять назад трудно было представить, что корейцы способны вырастить полноценный автомобиль премиум-сегмента. В стремлении потеснить на внутреннем рынке марку Lexus они создавали Genesis по всем канонам бизнес-класса: задний привод, мощные V6 и V8, а также полный набор люксового оборудования. В пору придумывать новый бренд!
Жаль, что на российском рынке предлагается не все - нет навигации, радарного круиз-контроля, а из трех двигателей продается только один. Но и он хорош.
Развивая 290 л.с., могучий V6 3.8 плавно, но энергично разгоняет седан с любой скорости. Шумоизоляция великолепна, пневматические элементы подвески бесшумно сглаживают неровности – все для того, чтобы важная персона на заднем диване могла насладиться превосходным звучанием аудиосистемы Lexicon.
Вот только скромный ценник в новую идеологию пока не вписывается. И славно.


Я ВАС ПОДВИНУ

У важной персоны собственный пульт, управляющий музыкальной установкой, а также приводами сидений. Включая место переднего пассажира.



ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ДВИГАТЕЛЬ
3778 см3, бензин, V6,
290 л.с. при 6200 об/мин,
365 Нм при 4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
АКП, 6 ступеней, привод задний

ДИНАМИКА
макс. скорость – 240 км/ч,
время разгона 0-100 км/ч – 7,0 с

РАЗМЕРЫ (мм)
длина – 4975
ширина – 1890
высота – 1480

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
средний расход – 9,5 л/100 км

Источник: quattroroute