Hyundai Grandeur 2,7. Бюджетный вариант для бизнесмена среднего класса.
18 июля 2008
Как сделать автомобиль более доступным для покупателя? Велосипед здесь изобретать не надо – просто предложите ту же самую модель с менее мощным двигателем и откажитесь от ряда опций.
Hyundai Grandeur 2,7. Бюджетный вариант для бизнесмена среднего класса
Как сделать автомобиль более доступным для покупателя? Велосипед здесь изобретать не надо — просто предложите ту же самую модель с менее мощным двигателем и откажитесь от ряда опций. В свое время на этот шаг решилась даже Toyota, запустив на рынок внедорожник Prado в бюджетном варианте — без кожи, на механике, с меньшим объемом двигателя. Nissan, Ford, Volvo также практикуют такие меры, а в Hyundai создание «бюджетных версий» — обычное дело.
На этот раз мы взяли на тест самый люксовый Hyundai Grandeur, но не в топовой комплектации, а с двигателем 2,7 л в 192 л.с., чтобы сравнить его с протестированным ранее 3,3-литровым.
Что отметим сразу — экономия по сравнению с 3,3-литровой версией составляет ни много, ни мало, а почти 200 000 рублей. Согласитесь деньги немалые. При этом чисто внешне машины друг от друга неотличимы. Даже шильдик V6 на крышке багажника присутствуют у обеих. Удешевление происходит не столько из-за уменьшения объема и мощности двигателя, сколько из-за уменьшения предлагаемых опций. Прикиньте, насколько они важны для вас, прежде чем решиться на покупку.
Проверим, что в машине изменилось, а что осталось неизменным. Автомат остался. Так же, как никуда не делись простор салона и впечатляющий своим объемом багажник. С заднего стекла исчезла шторка с электороприводом и теперь на месте кнопки управления ею находится грубоватая заглушка черного цвета. Без шторки, поверьте легко можно обойтись. Боковые зеркала теперь не перестраиваются автоматически при включении задней передачи. Но у большинства машин нет такой функции, и водители не страдают от этого.
Отказались в 2,7-литровой версии от 8-ми динамиков и 5-канального звука Infinity, точнее заменили их 6-ю. Но автомобиль из-за этого выиграл в обзорности, так как центральный динамик над консолью перед лобовым стеклом безумно бликовал на солнце. Теперь динамика нет, а звук, кстати, не стал хуже. Нет функции RDS, но не было её и в модели 3,3.
Руль лишился электрорегулировок и памяти настроек для двух водителей. Тоже не особенно важный момент, если учесть, что машиной, как правило, постоянно управляет один водитель, и нет нужды перестраиваться ежедневно. И, если кресло, все же хочется иногда подвигать, то руль настраиваешь один раз.
Отказались от омывателя фар. Вот это жалко. В наших погодных условиях при круглогодично грязных дорогах вещь очень неплохая. Зато сэкономите на жидкости, с омывателем фар незамерзайка кончается слишком быстро. Нет теперь на машине ксеноновых фар. Свет обычных галогеновых показался нам очень тусклым, даже в условиях города и с включением противотуманок.
Исчез люк и круиз-контроль. Первую из этих опций я, честно говоря, считаю вообще ненужной в российских условиях, а без второй 90% водителей ездят и не парятся. У нас не американские хайвеи. Включать круиз-контроль приходится два-три раза в год, да и то ненадолго. Ваши «соседи» по дороге, как зайцы перескакивающие с полосы на полосу, и дорожные ухабы быстро заставят вас о нем забыть.
Нет задних парктроников, автоматической корректировки фар и выбора цвета салона. Салон только черный.
Подумайте, прежде чем решиться на покупку, насколько важны для вас все эти моменты? Все-таки Hyundai, даже в версии полноценного бизнес-седана, далеко не та машина, что призвана поразить своей пафосностью.
Основной недостаток 2,7-литровой версии — это довольно маломощный двигатель для машины весом в 1745 кг и сравнительно высокий расход бензина. Как не дави газ в пол — круто не разгонишься, все очень вальяжно и неторопливо. А 3,3-литровый Grandeur аж подпрыгивал при разгоне, пробуксовывая передними колесами даже на сухой дороге.
Да и расход в городе от 13,1 до 15,7 литров (пробки!) далеко не идеальный. Infiniti G35 у нас на тесте имел результат 14,7, но под капотом у него, извините, было целых 315 л.с.
Подитоживая все, скажем, что Grandeur стоимостью чуть более $45 000 (1 072 900 рублей) — вполне приемлемый автомобиль для бизнесмена, которому пока не по средствам ездить на Audi A 8 или BMW 745.
Дмитрий Шавырин
Технические характеристики
Габариты (мм) | 4895 х 1865 х 1490 |
Колесная база (мм) | 1490 |
Снаряженная масса (кг) | 1745 |
Полная масса (кг) | 2220 |
Объем двигателя (см3) | 2656 |
Макс. мощность (л.с.) | 192 |
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин) | 285/3500 |
Шины | 235/55 R 17 |
Объем багажника (л) | 469 |
Макс. скорость (км/ч) | 225 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 10,8 |
Расход топлива (ср. л/100 км) | 10,2 - 14,1 (на тесте 13,0 - 15,6) |
Емкость бака (л) | 75 |
Бензин | А-92 |
Цена (руб.) | 1 072 900 |
Благодарим автосалон «Блок Моторс» за предоставленный для теста автомобиль.
Источник – AUTOMANIA.RU
Источник: automaniaru