18 июля 2008 •

Как сделать автомобиль более доступным для покупателя? Велосипед здесь изобретать не надо – просто предложите ту же самую модель с менее мощным двигателем и откажитесь от ряда опций.

Hyundai Grandeur 2,7. Бюджетный вариант для бизнесмена среднего класса

Hyundai Grandeur 2,7. Бюджетный вариант для бизнесмена среднего класса

Как сделать автомобиль более доступным для покупателя? Велосипед здесь изобретать не надо — просто предложите ту же самую модель с менее мощным двигателем и откажитесь от ряда опций. В свое время на этот шаг решилась даже Toyota, запустив на рынок внедорожник Prado в бюджетном варианте — без кожи, на механике, с меньшим объемом двигателя. Nissan, Ford, Volvo также практикуют такие меры, а в Hyundai создание «бюджетных версий» — обычное дело.

На этот раз мы взяли на тест самый люксовый Hyundai Grandeur, но не в топовой комплектации, а с двигателем 2,7 л в 192 л.с., чтобы сравнить его с протестированным ранее 3,3-литровым.

Что отметим сразу — экономия по сравнению с 3,3-литровой версией составляет ни много, ни мало, а почти 200 000 рублей. Согласитесь деньги немалые. При этом чисто внешне машины друг от друга неотличимы. Даже шильдик V6 на крышке багажника присутствуют у обеих. Удешевление происходит не столько из-за уменьшения объема и мощности двигателя, сколько из-за уменьшения предлагаемых опций. Прикиньте, насколько они важны для вас, прежде чем решиться на покупку.

Проверим, что в машине изменилось, а что осталось неизменным. Автомат остался. Так же, как никуда не делись простор салона и впечатляющий своим объемом багажник. С заднего стекла исчезла шторка с электороприводом и теперь на месте кнопки управления ею находится грубоватая заглушка черного цвета. Без шторки, поверьте легко можно обойтись. Боковые зеркала теперь не перестраиваются автоматически при включении задней передачи. Но у большинства машин нет такой функции, и водители не страдают от этого.


Отказались в 2,7-литровой версии от 8-ми динамиков и 5-канального звука Infinity, точнее заменили их 6-ю. Но автомобиль из-за этого выиграл в обзорности, так как центральный динамик над консолью перед лобовым стеклом безумно бликовал на солнце. Теперь динамика нет, а звук, кстати, не стал хуже. Нет функции RDS, но не было её и в модели 3,3.

Руль лишился электрорегулировок и памяти настроек для двух водителей. Тоже не особенно важный момент, если учесть, что машиной, как правило, постоянно управляет один водитель, и нет нужды перестраиваться ежедневно. И, если кресло, все же хочется иногда подвигать, то руль настраиваешь один раз.

Отказались от омывателя фар. Вот это жалко. В наших погодных условиях при круглогодично грязных дорогах вещь очень неплохая. Зато сэкономите на жидкости, с омывателем фар незамерзайка кончается слишком быстро. Нет теперь на машине ксеноновых фар. Свет обычных галогеновых показался нам очень тусклым, даже в условиях города и с включением противотуманок.

Исчез люк и круиз-контроль. Первую из этих опций я, честно говоря, считаю вообще ненужной в российских условиях, а без второй 90% водителей ездят и не парятся. У нас не американские хайвеи. Включать круиз-контроль приходится два-три раза в год, да и то ненадолго. Ваши «соседи» по дороге, как зайцы перескакивающие с полосы на полосу, и дорожные ухабы быстро заставят вас о нем забыть.


Нет задних парктроников, автоматической корректировки фар и выбора цвета салона. Салон только черный.

Подумайте, прежде чем решиться на покупку, насколько важны для вас все эти моменты? Все-таки Hyundai, даже в версии полноценного бизнес-седана, далеко не та машина, что призвана поразить своей пафосностью.

Основной недостаток 2,7-литровой версии — это довольно маломощный двигатель для машины весом в 1745 кг и сравнительно высокий расход бензина. Как не дави газ в пол — круто не разгонишься, все очень вальяжно и неторопливо. А 3,3-литровый Grandeur аж подпрыгивал при разгоне, пробуксовывая передними колесами даже на сухой дороге.

Да и расход в городе от 13,1 до 15,7 литров (пробки!) далеко не идеальный. Infiniti G35 у нас на тесте имел результат 14,7, но под капотом у него, извините, было целых 315 л.с.

Подитоживая все, скажем, что Grandeur стоимостью чуть более $45 000 (1 072 900 рублей) — вполне приемлемый автомобиль для бизнесмена, которому пока не по средствам ездить на Audi A 8 или BMW 745.

Дмитрий Шавырин

Технические характеристики

Габариты (мм) 4895 х 1865 х 1490
Колесная база (мм) 1490
Снаряженная масса (кг) 1745
Полная масса (кг) 2220
Объем двигателя (см3) 2656
Макс. мощность (л.с.) 192
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин) 285/3500
Шины 235/55 R 17
Объем багажника (л) 469
Макс. скорость (км/ч) 225
Время разгона 0-100 км/ч (с) 10,8
Расход топлива (ср. л/100 км) 10,2 - 14,1
(на тесте 13,0 - 15,6)
Емкость бака (л) 75
Бензин А-92
Цена (руб.) 1 072 900

Благодарим автосалон «Блок Моторс» за предоставленный для теста автомобиль.

Источник – AUTOMANIA.RU

Источник: automaniaru