11 ноября 2008 •

Hyundai Grandeur

 

31,38 Kb 31,94 Kb

... его величество

 

Двигатель - 3,3 л V6 DONC

Макс. мощность -

235 л.с./6000 об.

Макс. крут. момент - 304Нм/3500 об.

Макс. скорость (км/ч) - 237

Разгон 0-100 км/ч - 7,8

Расход топлива (л/ 100 км):

город - 15,1

трасса - 7,4

смешанный - 10,2

Передний привод

5АКПП

Длина - 4895 мм

Ширина - 1865 мм

Высота - 1490 мм

Снаряж. масса - 1739 кг

Шины 225/60R16

Клиренс - 162 мм

Цена $ 41 678 (333 423 грн), цена базовой комплектации $ 36 211 (289 683 грн)

 

Комплектация:

GLS, шторки безопасности, преднатяжители ремней, ABS+EBD, ESP, Break Assist, автоскладывание зеркал+автонастройка при заднем ходе, обтитронная панель, 2-зонный климат-контроль, автосвет, датчик дождя, датчик парковки, круиз-контроль, шторка заднего стекла с эл.приводом, салон кожаный, аудио - Infinity, отделка салоны под дерево и аллюминий

 

Стоимость ТО:

Межсервисный пробег:

15000 км

ТО1 7500км -$ 165 (1 318 грн)

ТО2 15000км -$ 224 (1 791 грн)

ТО3 30000км -$ 272 (2 169 грн)

ТО4 45000км -$ 406 (3 240 грн)

ТО5 60000км -$ 481 (3 843 грн)

ТО6 75000км -$ 224 (1 791 грн)

ТО7 90000км -$ 453 (3 619 грн)

ТО8 105000км -$ 224 (1 791 грн)

 

Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

 

Конкуренты:

Nissan Teana

Toyota Camry

Ford Mondeo

Chevrolet Epica

 

33,58 Kb

Марат Махмутов, заместитель директора «Казанской школы высшего водительского мастерства»

Несмотря на то, что «HYUNDAI  GRANDEUR» появился на нашем рынке уже года два назад, в силу определенных обстоятельств моя ознакомительная поездка на нем состоялась совсем недавно. Слово «grandeur» в переводе с французского означает «величие» и «авторитет».  Не слишком ли погорячились корейцы, назвав свой автомобиль бизнес-класса таким громким именем?

С целью проверки тождественности представленного автомобиля заявленному обозначению начинаем с внешнего осмотра большого серебристого седана. С фасада «Грандер» грозен и немножко скучноват, но корпоративный стиль «HYUNDAI MOTOR Company» прослеживается четко, явно перекликаясь с новым «Santa Fe» и седаном NF.

24,38 Kb 25,36 Kb

Прищуренные ксеноновые фары, хромированная решетка радиатора, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей – это запоминающиеся детали передка. В профиль автомобиль выглядит строго и аристократично, но более всего мне запомнилась корма  корейца: яркие светодиодные крупные фонари опоясывают ее всю, а в нижней части бампера симметрично расположены два прямоугольных раструба выхлопной системы. В общем и целом дизайн «Грандера» мне напомнил таковой от производителя из Ингольштадта, а это, согласитесь, похвальное сравнение. Внутри автомобиль являет собой сплав роскоши и простоты одновременно. В чем это заключается? Начну с простоты. Пластик передней панели мягкий, но одновременно не того качества, который должен быть у модели такого класса,  кнопки управления некоторыми функциями перекочевали сюда от более дешевых автомобилей этого же производителя, жидкокристаллические дисплеи зеленого цвета двухзонного климат-контроля и встроенных часов явно не современны. И, самое главное, магнитола имеет возможность проигрывания компакт-кассет (привет любителям старины из прошлого!). А что же роскошного? Все остальное - это и есть роскошь.

25,6 Kb 34,91 Kb

Начиная от великолепной оптитронной подсветки приборов, наличия датчиков дождя и освещенности, электрического люка в крыше, электрорегулировок водительского (в восьми положениях плюс память на двух человек), пассажирского (четыре положения) сидений, а также руля в двух положениях. В наличии и подобающий статусу кожаный салон хорошего качества, отделка передней панели и руля вставками под карельскую березу (цвет на любителя, мне больше нравится отделка под орех), отделка тоннеля спереди алюминиевыми вставками, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электрифицированная задняя шторка, которая при включении задней передачи автоматически складывается. В заключение ко всему этому богатству достойное звучание магнитолы из породистых динамиков «Infinity», а также складывающиеся кнопкой зеркала и пуль управления магнитолой на руле. Все выглядит очень солидно и качественно собрано. Эргономика водителя удачная, все интуитивно понятно и все под рукой, места спереди для человека среднего роста вполне достаточно (про более высоких сказать затрудняюсь, но, похоже, и им хватит). Не понравились маленькие боковые зеркала, которые могли бы быть и побольше.

28,17 Kb 29,13 Kb

Теперь о том, как автомобиль едет. Тестовый «Хендэ» имеет в своем активе 3.3 литровый двигатель в 235 л.с. в сочетании с пятиступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения. Проверка на управляемость показала, что «Грандер» с учетом поправки на класс автомобиля очень хорошо управляется, до последнего цепляясь за асфальт своими семнадцатидюймовыми колесами размерности 235/55, а мощность двигателя позволяет немаленькому седану выполнить эффектный и зрелищный дрифт. Есть одно маленькое «но» - ручник тут и не ручник вовсе, а «ножник», так что любителей полицейского разворота просим не беспокоиться. С места бизнес-седан стартует мягко и плавно, быстро набирая скорость. Двигатель весьма напористо разгоняет автомобиль, только пятиступенчатый автомат при резком нажатии на педаль (не кик-даун) словно задумывается на доли секунды, а потому ощущения пушечности разгона тут нет. Хотя, взглянув на спидометр, понимаешь, что скорость-то уже ого-го! Так что динамика вполне и вполне достойная. И все-таки при движении в городском потоке мне иногда мешала легкая задумчивость автомата, а потому переход в ручной режим позволял устранить этот недостаток. На панели приборов есть индикация включенного режима АКПП, а в мануальном режиме  высвечивается номер включенной передачи. Так вот, опытным путем выяснилось, что при торможении до полной остановки автомат и в ручном режиме работы сам переключает передачи вплоть до самой первой,  «fool proof» - защита от дурака. По ходовым качествам многорычажная подвеска как спереди, так и сзади ни на секунду не позволяет водителю и пассажирам засомневаться в классовой принадлежности автомобиля, который с подобающей в таких случаях мягкостью и невозмутимостью проглатывает все неровности нашего асфальта. Да и увеличенный до 162 мм клиренс позволяет не опасаться мелких ям и небольших выступов на дороге. Шумоизоляцию автомобиля я бы тоже назвал достойной, так как она и впрямь не позволяет проникнуть внутрь салона ни уличному шуму, ни рычанию на низких и средних оборотах шестицилиндрового мотора. Уточняю, что все эти оценки автомобилю даны мной в условиях городского движения. Как ведет себя этот «Хендэ» на загородных трассах, я сказать не могу, не довелось поездить на нем в таких условиях.

В заключение вернусь к переводу названия автомобиля, затронутого в начале отзыва. Несомненно, корейские автомобилестроители создали очень хороший автомобиль, к которому применим эпитет «величественный». Симпатичный, с хорошим качеством изготовления, мощным двигателем и огромным количеством опций.  Вот только в этом ценовом сегменте главную роль играют более «авторитетные» игроки в лице «Тойоты» и «Нисана» со своими моделями «Кэмри» и «Теана» соответственно, чему свидетельством статистика продаж этих автомобилей. В бизнес-классе (пусть даже и «бюджетном») доверие покупателей завоевывается не за один год, а потому фирме «HYUNDAI» придется немного потерпеть. Во всяком случае, на нашем рынке, чтобы обрести  приверженца  именно ее продукции по таким ценам.

34,61 Kb

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Большой, мощный корейский автомобиль престижного класса Е. Не кажется ли вам, что эта фраза несколько искусственна? С другой стороны, в обиход уже вошло крылатое выражение «класс Е для бедных»: это машины класса Е по доступной цене класса D. Например, Toyota Camry, Nissan Teana и многие другие. Много автомобиля за малые деньги – вполне разумный принцип.

Как всегда, знакомиться с машиной начали на площадке. Удивительно, но этот большой и длинный автомобиль показал достойную управляемость. Увы, но за все хорошее надо платить. В данном случае: излишне жестким поведением на «стиральной доске», что для машины класса Е, скорее всего, недостаток. Тем более, что огромный седан все равно будет совершать маневры хуже, чем небольшой хэтчбек с жесткой подвеской. Дважды проверял машину на управляемость в реальных дорожных условиях. Первый: обгон по внешнему радиусу на неровной дороге. Увы, чуда не произошло, на этой машине при таком маневре нужна повышенная аккуратность и малая скорость. Второй: серия поворотов на трассе. Машина оставалась стабильной при 90 км/ч, но уже при 100 честно предупреждала: дальше не выдержу. Сейчас вы мне скажете то же самое, что и Альфред: такой большой седан не должен отлично управляться!

25,57 Kb 26,43 Kb

Согласен. Полностью. И я не стал бы проводить такие проверки, если бы автомобиль был мягким и комфортным на любых неровностях. Но если седан трясет (жесткая подвеска?!), то – пожалуйте на проверку в поворотах. Впрочем, по ровной дороге автомобиль действительно идет очень плавно, покой босса на заднем сиденье не будет потревожен.

К внутреннему убранству претензий практически нет. Очень удобные, с идеальным наклоном спинки, задние сидения. Шикарное переднее пассажирское сидение с электрорегулировками. Правда, кожа сидений не перфорирована – зимой холодно, летом жарко. В целом это достаточно удобный и дружелюбный к пассажирам автомобиль.

Еще об одном минусе мы узнали совершенно случайно. Объезжая ремонт дороги, проехали небольшой участок грунтовки и неожиданно задели землю днищем. Моя машина (седан) спокойно проходит неровности и побольше. Альфред уверенно сказал, что на своей машине (седан) он бы даже скорость не снижал. Опять можно сказать, что «такая машина не создана для грунтовых дорог». И снова соглашусь.

22,58 Kb 26,98 Kb

Если дело происходит в Европе, с ее великолепными дорогами. Но у нас – грязь, неубранный снег, дорожные работы. В общем, проза жизни. Мое личное убеждение: производители создали идеальный и недорогой седан класса Е, но только для Европы. А в наших условиях надо было увеличить клиренс и смягчить подвеску. Можно ли это сделать самому? Да, с помощью замены шин, если вместо родных 235/55/17 поставить 235/60/16. Профиль шины увеличится, мягкость вырастет.

Немного о моем любимом тесте: обгон грузовика на трассе при скорости 80-90. 5АКПП показала себя здесь не лучшим образом: чувствуется задержка при переключении вниз, да и сам разгон не впечатляет. В «ручном» режиме «4» все происходит гораздо лучше. Увы, но даже у 5-ступенчатой КПП (о 4АКПП лучше вообще промолчим) есть свои почти неисправимые недостатки. Однако есть у такого настроя 5АКПП и плюсы: с таким «автоматом» современный двигатель 3.3 V6, с системой изменения фаз, достаточно эластичен и удивительно экономичен.

Понравилась ли мне машина? Скорее да, чем нет. Жил бы в Европе, однозначно ответил бы да. Увы, наши реалии вносят коррективы в «идеальную» оценку.

33,02 Kb

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Сказать по совести, я являюсь сторонником консерватизма в автомобильной сфере. Новейшие веяния, когда автопроизводители пытаются делать машины во всех нишах, мне не понятны. Если у бренда хорошо продается класс С и B, то это не значит, что более дорогостоящая модель этого же бренда так же охотно будет раскупаться. У Hyundai уже была машина класса Е, которая продавалась на внутреннем рынке в Южной Корее. Видимо набрав опыта, они решили шагнуть и на наш рынок. Но у нас публика более избирательная, чем в США, для которой был создан этот автомобиль, отсюда и не особая известность модели. Давайте разберемся, если абстрактно забыть про шильдик, соответствует ли автомобиль взятой планке? Grandeur, несомненно, имеет соответствующие размеры, а вот с убранством салона есть вопросы. Кое-что здесь из недалекого, а ряд вещей уже из далекого прошлого. Рядом с CD размещен бесполезный кассетник, что меня откровенно удивило. Наверное, многие, как и я, весь запас кассет выкинули уже года 3 тому назад, включая и видео. Кто будет пользоваться кассетником? Не знаю.

30,58 Kb 27,8 Kb

Верность традициям (зеленые дисплейчики часов и самой магнитолы с мелкими циферками со старой Elantra), это хорошо. Но не пора ли обновить дизайн? Например, как это произошло с панелью приборов, она просто обалденная: оптитронная, хорошо читаемая. Дело вкуса, но мне откровенно не нравятся вставки под светлые сорта дерева, я бы предпочел под темные породы. К качеству пластика есть только одна маааленькая претензия, корейцы схитрили, пластик на обивке дверей по фактуре сделали идентичным самой панели, но твердым на ощупь, в отличие от мягкого на панели. А так претензий-то вроде больше и нет. С точки зрения эргономики, все просто отлично! Куча всяких регулировок помогут удобно устроиться в кресле и... Стоп! Зеркальцо-то боковое маловатое, в угоду аэродинамических показателей. Что еще? Ах да, внешность! Ну, скажем так, ничего особенного, нет ни одной узнаваемой и запоминающейся черты, впрочем, как и у многих оппонентов.Трогаюсь назад и - уау!!! - задняя солнцезащитная решетка интеллигентно опускается совместно с зеркалами, давая возможность лучшему обзору задней полусферы. Мелочь, а приятно! Я первый сажусь за руль у автосалона, и мы катим на автодром. Судя по реакциям на кочки-ямки можно предположить, что автомобиль на змейке будет молодцом. Подвеска не типична для проамериканского автомобиля - присутствует какая-то европейская собранность. Автомобиль отрабатывает неровности не так мягко, как предполагалось. Змейка не оправдала ожиданий, автомобиль запаздывает на реакции рулевого колеса. Почему бы не сделать его тогда помягче, раз его управляемость все равно не даст почувствовать себя Шумахером?

Вадим прав, что это не критичный показатель для седана длиной в 5 метров. Он создан не для гонок по серпантинам, а для размеренной и чванной езды. Кстати, одноклассник этой машины - Suberb - еще жестче и утомляет на неровной дороге. Здесь ситуация получше, Grandeur помягче, но все же не совсем так, как хотелось бы. Хотя, с другой стороны, на наших дорогах излишняя мягкость может привести к нарушениям вистибилярного аппарата, вот и не знаю, кто тут прав. На трассе автомобиль мне очень понравился, по дороге он идет плавно и четко. Я научился дружить с АКПП. Работаю педалью на раз-два. Как на фотоаппарате во время фотосъемки - нажимаешь на кнопку до половины, ждешь, когда он подстроится, и дожимаешь до щелчка затвора. В таком режиме АКПП успевает за моими реакциями, и момент переключения наступает быстрее. Ручной режим заметно оживляет передвижение, но долго пользоваться им нет ни единого желания. Очень приятно с комфортом  расположиться на переднем или на заднем сиденьях и ехать-ехать куда нибудь. Да плевать, какой там шильдик, главное, чтобы мне было хорошо. А пассажиром тут очень хорошо, реально расслабляешься и отдыхаешь. Кстати, я обнулил  показания бортового компьютера, и на момент возврата автомобиля в автосалон средний расход составил всего 13 литров на 100 км. Неплохо для такого большого автомобиля и двигателя с немалым объемом 3.3 литра.

40,04 Kb

(С) «Автоклуб-Казань».

Источник: autoclubkazan