Hyundai i40. Свой среди чужих
15 ноября 2012
Орудие генной революции Томаса Бюркля — европейский «кореец» Hyundai i40 на российских дорогах! Мы поставили перед ним непростую задачу, заставив проехать почти 500 км по Старому Смоленскому тракту. Но i40 показал себя молодцом
Hyundai i40 В продаже: с лета 2012 г. Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова | Орудие генной революции Томаса Бюркля — европейский «кореец» Hyundai i40 на российских дорогах! Мы поставили перед ним непростую задачу, заставив проехать почти 500 км по Старому Смоленскому тракту. Но i40 показал себя молодцом |
При резком нажатии на педаль газа кикдаун сбрасывает сразу две передачи, выводя мотор на пик крутящего момента Струящиеся линии «жидкостной скульптуры» почти полностью лишили последнее поколение азиатских генов. Наш же сегодняшний герой седан i40 стал вершиной этой самой генной революции Томаса Бюркля шефа европейского дизайн-бюро марки в немецком Рюссельсхайме, под сводами которого и родился Hyundai i40. i40, безусловно, городской автомобиль. Но добраться до загородного дома ему вполне по силам Европейский дизайн, недоступный для Sonata, позаимствованный из премиум-сегмента набор опций и более дорогие материалы отделки не оставляют сомнений в том, для кого построен этот автомобиль. Sonata она попроще и побольше идеальна для американского и азиатских рынков. Европейцам же нужно нечто более прогрессивное и изысканное. Именно для того чтобы сделать Hyundai своим среди чужих в Старом Свете, Бюркль и разработал этот автомобиль. P2012 Hyundai i40 В техническом плане i40 мало чем отличается от Sonata. Тот же новый 2литровый мотор мощностью 149,6 л. с., в идеальных условиях разгоняющий Hyundai до сотни чуть быстрее 11 с. Тот же 6ступенчатый автомат в целом весьма спокойный и плавный. Лишь при резком нажатии на педаль газа он заставляет двигатель нервно огрызаться в ответ на «пришпоривание» кикдауном, сбрасывающим сразу две передачи вниз, чтобы подтянуть обороты к «апексу» крутящего момента в 201 Нм, достижимому на 4800 мин-1. Впрочем, звуковой эффект при обгонах оказывается даже ярче динамического: без малого 150сильного мотора на большее просто не хватает. Зато управляется i40 даже получше Sonata: почти без кренов и весьма прогнозируемо. Да и устойчивость на дороге в скоростных поворотах, несмотря на укороченную базу, приятно удивляет. Единственный минус чуть просевший клиренс. По простору и комфорту во втором ряду Hyundai i40 может дать фору многим одноклассникам Признаться, когда во время теста (мы решили прокатиться по Старому Смоленскому тракту из Москвы в Смоленск) между Вязьмой и Дорогобужем перед нами неожиданно закончился асфальт, глядя на 140ЂЂЂмиллиметровый дорожный просвет i40, мы едва устояли перед соблазном повернуть назад. Но для чистоты эксперимента решили все-таки рискнуть и пустить корейский седан на просторы легкого российского офф-роуда. Рискнули и, надо сказать, ничуть не пожалели... Если продолжать сравнение с той же Sonata, не думаю, что разница в 10 мм дорожного просвета позволила быP ей чувствовать себя на проселке Старой Смоленской дороги намного увереннее нашего Hyundai i40. Во-первых, при продольных колебаниях разница эта несколько компенсируется за счет более короткой колесной базы «сороковушки», во-вторых, плотная в плане гашения кренов подвеска на разумных скоростях не дает Hyundai i40 сильно раскачиваться и тереться пузом о грунт. Струящиеся линии во всем ЂЂЂ от обводов кузова, до формы фонарей Впрочем, проселки, даже «легкие», конечно, не для i40. Его стихия ЂЂЂ асфальтовые джунгли мегаполисов и скоростные европейские (в смысле качества) шоссе. Именно здесь проявляются лучшие качества «корейского европейца» и можно сполна насладиться его богатым внутренним миром и позаимствованным из премиум-сегмента опциональным совершенством. В этом плане i40 может дать фору не только Sonata, но и подавляющему большинству одноклассников. Тут и электромеханический стояночный тормоз, и подогрев рулевого колеса, и панель приборов Supervision с цветным дисплеем, и светодиодные ходовые огни с системой адаптивного головного освещения, и система автоматической парковки, и камера заднего вида, и электронный ключ зажигания, и Bluetooth Hands Free с голосовым управлением, и круиз-контроль, и солидный комплект вспомогательной электроники, и 7 подушек безопасности... Словом, полный фарш. Единственная ложка дегтя в этой бочке корейского меда ЂЂЂ отсутствие в России более мощных двигателей. Ведь если быть уж до конца честными, для Европы i40 разрабатывался в первую очередь под дизельные моторы. И, думается, со 178-сильным двухлитровым дизелем это уже совсем другой автомобиль... Но пока он доступен лишь европейцам Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова НАШ ВЕРДИКТ
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Скудная моторная линейка, заниженный клиренс. Вождение Салон Комфорт Безопасность Цена ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЮБИМ НЕ ЛЮБИМ Богато
Ярко
|
Источник: 5koleso