6 апреля 2009 •

Hyundai NF Sonata обогатилась новшествами, но осталась в числе самых привлекательных по цене моделей бизнес-класса.

 

Вальяжный и комфортный ход, инертные реакции, задумчиво-плавная работа АКП. Уже вскоре после старта подмечаешь в характере обновленной Hyundai NF черты Сонаты предыдущего пятого поколения. Будто встретил надменную строго-дорого одетую бизнес-леди и с трудом признал в ней давнюю знакомую, с которой когда-то запросто...

Впрочем, первое ощущение самое сильное. Улучшенная машина еще дальше ушла от образа Сонаты-предшественницы. Да и от «себя самой» NF после обновления заметно отличается. Внешность солидная без оговорок, салон удобнее, оснащение богаче. Хотя страшно далекой от народа модель из-за этого не стала: ценники очень привлекательны по меркам «бизнеса».

 

ВОТ И ОТЛИЧНО!

Удобная центральная консоль с крупным дисплеем – главное отличие интерьера. Версию GLS в числе прочего отличает новый раздельный климат- контроль. Версии 2.4 богаче двухлитровых.

 

 

Нашему рынку предложили бензиновые моторы увеличенной мощности 2.0 и 2.4 (151 и 174 л.с.). Первый сочетают с пятиступенчатой МКП или четырехдиапазонным «автоматом». Более мощные версии выступают только с новой пятидиапазонной АКП и в насыщенной комплектации GLS. Золотая середина – версия 2.0 GLS с АКП. Аккурат для того, кто хочет сэкономить на «пол-литре» моторного объема, но не готов поступаться удобством АКП и расширенным оснащением. А кожаную обивку, электроприводы кресла, чейнджер, круиз-контроль и люк, доступные на версиях 2.4, считает буржуазными излишествами.

 

ПОД РУКОЙ – iPOD

NF Sonata старается соответствовать повальной моде на гаджеты. Пустячок, а приятно: в центральном боксе-подлокотнике у нее припрятан разъем для подключения iPod

 

ГОТОВЬТЕ МЕЛОЧЬ

Седан запоминается  вместительным салоном. Важно, что места здесь достаточно, как для пассажиров, так и для мелких предметов. Бокс на центральной консоли готов соперничать с перчаточным отсеком

 

Отдачи двухлитрового мотора хватает вполне, да и средний расход (по факту около 12 л) не пугает. Досадуешь только на коробку: «длинные» передачи меняются недостаточно расторопно, и машина порой зависает в нерешительности. Впрочем, азартную езду не поддерживает и шасси: оно настроено на комфорт, а при резких маневрах мягкая NF пасует. Зато к прегрешениям наших дорожников подвеска относится почти всепрощающе. Равно, как и водителю, седан благодушно прощает неловкие движения.

Небедный базовый пакет у 2.0 GLS дополнен противотуманками, омывателем фар, борткомпьютером, климат-контролем, ESP и литыми дисками. К названию же обновленной добавили знакомое музыкальное слово – ее именуют NF Sonata. Дескать, вспомните, какой была машина предыдущего поколения, и почувствуйте разницу.

 

 

Данные производителя

ДВИГАТЕЛЬ

1998 см3 бензин, 4 цилиндра,

151 л.с. при 6200 об/мин,

196 Нм при 4600 об/мин

 

ТРАНСМИССИЯ

АКП, 4 диапазона,

привод передний

 

ДИНАМИКА

макс. скорость – 194 км/ч

время разгона до 100 км/ч – 11,5 с

 

Александр Катаев

 

 


Источник: quattroroute