19 августа 2010 •

 

Широкий и комфортабельный салон — не единственное достоинство полноразмерного кроссовера Hyundai ix55. Стоит обратить внимание и на мощный дизельный двигатель с потрясающим крутящим моментом в 450 Нм

2010 Hyundai ix55
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

2010 Hyundai ix55
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

При всей мощности двигателя экономические показатели расхода топлива у Hyundai ix55 находятся на приличном уровне и за время длительной эксплуатации составили порядка 10,2 литра на 100 км, что при объеме топливного бака в 78 литров позволяет преодолевать значительные расстояния.

Дизельный агрегат и автоматический передаточный механизм обходятся друг с другом достаточно хорошо, но с некоторыми оговорками. На ровных и асфальтированных участках дорог автомат удачно выбирает ступени в механизме, и двигатель при максимальном крутящем моменте на низких оборотах без особых усилий на шестой передаче справляется со снаряженной массой Hyundai ix55 в 2203 кг. В движении по холмистой местности бывают моменты ошибочного срабатывания при смене низшей и высшей передачи – АКП переключается слишком рано вперед или слишком поздно назад. В работе тормозной системы стоит отметить стабильность при разных режимах и скоростях, но эффективность замедления, при котором останавливается обладающий полновесным телосложением Hyundai ix55, выглядит крайне слабо.

Проверка внедорожных качеств автомобиля без понижающей передачи, хотя и с постоянным полным приводом, за распределение момента на колеса в котором отвечает многодисковая фрикционная муфта, показала, что лезть можно, но неглубоко, недалеко и без особого рвения. Ненадежная пластиковая защита, как трамплин, поможет только влезть подальше и затруднит выезд обратно, а неприкрытая рулевая рейка с наконечниками, обмазанная засохшей грязью, напомнит о себе на ровной дороге легким поскрипыванием и постукиванием.



Америка далеко


2010 Hyundai ix55
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

2010 Hyundai ix55
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Hyundai Veracruz, завоевывавший сердца североамериканцев с января 2007 года, лишь без малого через два года приплыл в Старый свет. Пока менеджеры по продажам автомобилей взвешивали все за и против по-американски комфортабельного и великоразмерного SUV, их коллеги, занимающиеся поставками запчастей, неторопливо готовились к появлению Hyundai, поменявшего при прописке звучное географическое название на аббревиатуру iX55. Для владельцев прохождение ТО и замена деталей по гарантии могут вылиться в длительное ожидание запчастей и расходных материалов. Наглядный пример нами был получен при прохождении первого ТО: из заменяемых расходников в наличии только воздушный и масляный фильтры да передние тормозные колодки, подвезенные через 3 часа, а салонный фильтр предложили заменить чуть позже, хорошо, что и без него эксплуатация автомобиля разрешена.

 


Вождение
Сильные крены в поворотах, неточное и тяжелое рулевое управление при быстрой смене направлений.

2010 Hyundai ix55
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Салон
Все 7 мест в автомобиле вполне предназначены для взрослых пассажиров.

Комфорт
Отличное распределение кондиционированного воздуха в салоне дополняется комфортной подвеской.

Безопасность
Хорошее оснащение системами пассивной безопасности не затмевает удовлетворительную работу тормозной системы.

Цена
За удовольствие, конечно, стоит платить, но не только за комфорт.

 




Достоинства и недостатки


+ Эффективная вентиляция салона, богатая внутренняя комплектация и невысокий расход топлива.
- Удовлетворительная обзорность назад и неэффективное замедление при торможении.



Технические характеристики


Марка и модель - Hyundai ix55 3.0 CRDI
Габариты - 4840x1975x1807 мм
Двигатель - дизель, 2959 см3, 234 л.с./3800 мин-1
Трансмиссия - АКП, 6-ступенчатая
Динамика - 190 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч
Конкуренты - Kia Mohave 3.0 CRDI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D

 

19 Августа 2010г.
Автор: Эдуард Шиворшинов
© 5 колесо

 

Источник: 5koleso