Hyundai Elantra (Хюндай, Хундай Элантра)

 
  • История История

    Hyundai Elantra дебютировала в 1990 году. С начала существования этой модели свет увидели следующие поколения Hyundai Elantra:

        Hyundai Elantra 1 (1990-1995)
        Hyundai Elantra 2 (1995-2000)
        Hyundai Elantra 3 (2000-2006)
        Hyundai Elantra 4 (2006-2011)
        Hyundai Elantra 5 (2010-наше время)

    Hyundai Elantra (1990-1995) носила внутризаводской код J1

    Седан Hyundai Elantra (известен на некоторых рынках как Lantra) создавался как альтернатива доступным японским автомобилям. После начала продаж она полностью вытеснила с конвейера Hyundai Stellar. Проектирование Элантры инженеры корейской компании провели самостоятельно, а вот моторы применили не свои - 1.5-литровые 8-клапанные Mitsubishi 4G15 с одним распредвалом. Позже было налажено лицензионное производство 16-клапанного варианта Mitsubishi из семейства SIRIUS – Hyundai G4CR (копия 1.6-литрового Mitsubishi 4G61) и Hyundai G4CN (копия 1.8-литрового Mitsubishi 4G67), в дальнейшем начал производиться и аналог 4G15 (Hyundai G4DJ).

    Надо отметить, что внешне, Элантра первой генерации напоминала третье поколение Mitsubishi «MIRAGE» 1987 года. Но в 1993 году машина была слегка модернизирована. Дизайнеры внесли небольшие изменения в форму деталей крыльев, капота и багажника, интерьера и оптики.

    HyundaiElantra (1995-1998) носила внутризаводской индекс J2

    В 1994 появляется новое второе поколение Elantra, которое стало элегантнее за счет более плавных линий. Кузов собран качественно и надежно, хорошо защищен от коррозии. Это достигалось двухсторонней оцинковкой и технологией нанесения лакокрасочного покрытия. Только на задние арки колес в ходе длительной эксплуатации впоследствии возникали нарекания.

    Новый салон стал немного просторнее и удобнее, в нём отсутствуют острые углы, а дизайн пересекается с экстерьером. Надо отметить и хорошую эргономику водительского места.

    Для увеличения пассивной безопасности в машине начали устанавливать подушки безопасности, а в двери добавили защитные брусья. Через 1,5 года появилась модель с кузовом универсал, которая успешно продавался как Lantra Station. Даже у седана был большой по объему багажник в 390 литров, а у Station он составляет 360/1260 литров полезного объёма в сложенном и разложенном варианте задних сидений соответственно.

    Силовые агрегаты теперь использовались только собственной разработки. Трансмиссию покупатель мог выбирать из собственных предпочтений, или пятиступенчатую механическую КПП или четырёхступенчатый «автомат».

    Hyundai Lantra второго поколения существовала в шести модификациях. Двигателя применялись собственной разработки объемом 1.6 л, 1.8 л, 1,9D л и 2.0 л. Существовал еще и двигатель объемом 1,5 л который выпускался с 1996 года, но он ставился только на машины продаваемые на внутреннем Корейском рынке.

    В 1998 году был проведён фэйслифтинг. Элантра поменяла форму оптики, бамперов и капота. Появился хромированный молдинг, небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более крупными и обтекаемыми.

    Hyundai Elantra (2000-2006) носила внутризаводской код XD

    Производство новой модели Elantra началось с 2000 года.

    Базовая, основная комплектация Elantra третьего поколения назывался GLS, следующая топовая именовалась GT и отличалась от базовой кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и спойлером. За дополнительную плату можно было заказать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему. Несмотря на внешнюю компактность Еlantra, относится к среднему классу.

    Доступность силовых агрегатов практически стандартная как для Хюндай: бензиновые моторы объёмом в 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и 2.0 л турбо-дизель.

    Четвёртое поколение HD Elantra выпускалось с 2006 по 2011 гг и носило внутризаводской код J4.

    Четвёртое поколение впервые представили публике в апреле 2006 года, в украинских автосалонах оно появилось осенью 2006 года.

    Торжество биодизайна и массивность – именно так выглядит четвертое поколение Элантара. Салон в этом же стиле и немного просторнее.

    Полностью была обновлена линейка двигателей. Старые моторы заменили новыми бензиновыми моторами 1,6 Gamma, 2,0 Beta и современным дизельным мотором 1,6 л. Появляется, и новое оборудование как один из примеров можно привести боковые шторки безопасности. Старой конструкции осталась автоматическая коробка передач. Что можно назвать слабым звеном.

    В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено последнее поколение Hyundai Elantra. Модель носила название Avante для корейского рынка.

    Как завили представители корейской компании, новинка отражает все современные представления концерна и направлена на рынки всего мира.

  • Экстерьер Экстерьер

    Hyundai Elantra выглядит намного современнее и стильнее предшественника. Она напоминает некую уменьшенную копию Hyundai Sonata. Тот же плавно перетекающий волнообразный силуэт, гармонично сочетающийся с выразительными гранями. Что может показаться удивительным, но автомобиль нравится практически всем, трудно найти человека которому автомобиль не импонирует. Именно это и подталкивает многих к покупке Hyundai Elantra.

  • Интерьер Интерьер

    Интерьер в своем дизайне гармонично сочетается с экстерьером. Y-образная консоль нарисована плавными линиями, по месту установлены глянцевые элементы, необычного и несколько экзотичного интерьера.

    Прикосновение к поверхности вызывают ощущения дорогого и прочного изделия. К эргономике вообще нет возможности придраться. Из какого автомобиля вы бы не пересели в Hyundai Elantra, будете чувствовать себя как «в своей тарелке». Все органы управления по местонахождению и алгоритму управления стандартны и абсолютно не требуют привыкания.

    Сидения по объемности и жесткости напоминают европейские аналоги. Человек любой комплекции найдет удобное для себя положение.

  • Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия

    Последнее поколение Elantra (для украинского рынка) комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, 130 и 150 л.с., соответственно. И один, и другой мотор могут агрегатироваться как пятиступенчатой механической, так и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

    Настройки автомата корректны, передачи переключаются быстро и практически незаметно. При резком ускорении небольшое запаздывание едва заметно. Его можно даже не учитывать при обгонах на трассе. С механической коробкой, понятно, таких проблем не будет вообще. Все будет зависеть только от вашего мастерства.

    Шумоизоляция в общем неплоха, за исключением зоны в районе задних арок.

  • Безопасность Безопасность

    Надо отметить, что хоть Hyundai Elantra и не испытывали по системе Euro NCAP, но автомобиль прошел краш-тест по версии NHTSA. Он показал, что по уровню пассивной безопасности у Элантры все хорошо. По 5-ти бальной шкале Elantra получила 4.5 балла.

    Энергопоглощающий кузов, из высокопрочной стали, шесть подушек безопасности (в старших комплектациях), система стабилизации ESP c ABS и как дополнение функция напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности.

  • Особенности Особенности

    Управляемость автомобиля на уровне современных требований к этим показателям. Hyundai Elantra показывает классические переднеприводные характеристики. Обратная связь на руле великолепная и четко дает водителю понятие о поведении и сцепных свойствах управляемых колес. При резких маневрах автомобиль следует за движениями руля и легко корректируется подруливанием, в случае необходимости. И лишь на колейных дорогах, машину может немного уводить.

    В остальном, каких либо определенных особенностей при эксплуатации машины не наблюдается. Большинство владельцев, в основном, отмечают недостаточную шумоизоляцию в районе задних арок.

  • Популярность в Украине Популярность в Украине

    Автомобиль Hyundai Elantra неплохо продается на рынке Украины. По рейтингу продаж autoportal.ua он входит в ТОП-20.

    Популярность Элантры последней генерации напрямую связана с выразительным дизайном и удачным сочетанием цена/качество.

  • Наш вердикт Наш вердикт

    Если нужен современный и яркий седан – рекомендуем Элантру, как вариант. Одним из преимуществ при выборе Hyundai Elantra можно назвать широкую сеть автосалонов, специализированных СТО, наличие запчастей и достаточно умеренную стоимость обслуживания. Невысокий расход топлива также создает положительный моменты, склоняющий к покупке данной модели.

    Для Hyundai Elantra срок гарантии составляет семь лет. Если быть более точными: 5 лет гарантии и 2 года бесплатного устранения заводских дефектов или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Страна производитель: Республика Корея  Страна производитель: Республика Корея

Hyundai Elantra – автомобиль С-класса производства южнокорейской компании Hyundai Motors был впервые представлен в 1990 году в качестве преемника устаревшей модели Stellar. Название данной модели не имеет четкой трактовки, так как было образовано искусственным путем. По одной из версий, это производное от двух французских слов – Elan («быстрый, скоростной») и Transport («транспортное средство»). Первоначально автомобиль на экспортных рынках назывался Lantra (на внутреннем он носил имя Avante – в переводе с португальского «вперед»). Но из-за того, что похожее название было запатентовано японской компанией Mitsubishi, руководству Hyundai пришлось «модифицировать» это название. Первое поколение Hyundai Elantra, которое выпускалось в единственной кузовной модификации, седан, было построено на платформе J1 собственного производства южнокорейской компании, но техническая оснастка была позаимствована у более именитых производителей. Например, силовые агрегаты для дебютной генерации модели были произведены по лицензии Mitsubishi. Второе поколение автомобиля (RD), увидевшее свет в 1996 году, выпускалось уже в двух кузовах – седан и универсал. Третья генерация (XD), официальная презентация которой состоялась в 2000 году, производилась также в двух кузовных модификациях – седан и хэтчбек. Данное поколение производилось в шести странах, в том числе и в Украине, на Черкасском автосборочном предприятии. Появившееся в 2006 году четвертое поколение Hyundai Elantra (HD) снова было представлено в единой кузовной модификации – седан. А пятая, и последняя на сегодня генерация модели (MD), которая была представлена в 2010 году на автосалоне в Бусане, производится в трех кузовных модификациях – седан, универсал и купе. Поставки Hyundai Elantra пятого поколения на украинский рынок начались в 2011 году. В Украине автомобиль доступен в кузове седан. Оснащается автомобиль только бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра. В паре с ними работают шестискоростные трансмиссии – механическая и автоматическая. Привод автомобиля – передний.

Кратко о Hyundai


Вопросы-ответы по Hyundai Elantra

Barnypok 1 января 2017 в 20:52

tRRwGnoDSSClh

владимир 7 января 2015 в 16:36

задние пружины storm 00236 где купить

стас 17 октября 2013 в 15:09

Оцинковывают ли кузов в Hyundai Elantra MD?

Отзывы о Hyundai Elantra

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Hyundai Elantra. Хотите быть первым? Жмите сюда!

Hyundai Elantra 12 480 $

Hyundai Elantra

пробег: 82000 км
КП: Ручная / Механика
объем: 1.80 л


Hyundai Elantra 6 500 $

Hyundai Elantra

пробег: 1000 км
объем: 1.80 л


Hyundai Elantra 14 400 $

Hyundai Elantra

пробег: 73000 км
КП: Типтроник
объем: 1.80 л


Смотреть все объявления

Добавить объявление


Другие модели Hyundai

Hyundai AccentHyundai CoupeHyundai GenesisHyundai Genesis CoupeHyundai GetzHyundai GrandeurHyundai H-1Hyundai i10Hyundai i20Hyundai i30Hyundai ix35Hyundai ix55Hyundai MatrixHyundai Santa FeHyundai SonataHyundai TrajetHyundai TucsonHyundai ix20Hyundai i40Hyundai VelosterHyundai EquusHyundai AzeraHyundai ix25Hyundai CretaHyundai Ioniq