Hyundai i30 (Хюндай, Хундай и30)

 
  • История История

    Первое поколение хетчбэка Hyundai i30 появилось в 2007 году. Его презентовали на подиумах международного Женевского автошоу – и это не случайно. Новая модель разрабатывалась именно для европейского рынка и именно европейским конструкторским бюро в г. Рюссельхайм, Германия.

    Вопреки тому, что первенство в классе компактных семейных автомобилей принадлежало немецким и французским производителям (Volkswagen Golf, Peugeot 307, Citroen C4), к возможному успеху «корейского европейца» многие отнеслись достаточно скептично.

    В апреле 2008 года появляется i30cw в кузове универсал.

    Второе поколение Hyundai i30 увидело свет в конце 2011 года на Франкфуртском автошоу.

    С 2012 года автомобили, выпущенные на чешском заводе Hyundai в городе Ношовице, поступают в дилерские центры всего мира.

  • Экстерьер Экстерьер

    Hyundai i30 второго поколения получил современный и агрессивный дизайн. В то время, когда светодиодные дневные ходовые огни устанавливались только на модели недостижимо дорогих брендов, эту опцию можно обнаружить и на новом i30. Это подогрело интерес молодежи. Да и в вопросе безопасности – значительно улучшает обнаружение автомобиля попутным и встречным транспортом.

    Благодаря применению новой архитектурной программы под названием «струящиеся формы», Hyundai i30 приобрел массивный, едва ли не спортивный вид. Но при этом, оставалась все тем же компактным семейным автомобилем. Многие пользователи нарекали на исполнение задней части автомобиля: мол, складывается ощущение, будто его ударил в зад грузовик. Но это дело вкуса.

    В отечественных дилерских центрах можно найти три версии i30: 3-дверный и 5-дверный хетчбэк, а также универсал. На выбор украинским клиентам предлагается 10 вариантов цвета кузова.

  • Интерьер Интерьер

    Второе поколение Hyundai i30 получило новое салонное оборудование, ничем не похожее на то, что предлагалось в предыдущей генерации. Также дизайнерами были заменены все материалы отделки. Клиент может заказать как двухцветный, так и однотонный салон.

    Щиток приборов оснащен функцией постоянной подсветки, между циферблатами расположен информационный дисплей дорожного компьютера. Согласно мировым трендам, начиная со средней комплектации двигатель Hyundai i30 можно завести с помощью кнопки «Start-Stop».

    Рулевая колонка получила регулировку по вылету, наклону и высоте. Само рулевое колесо отделано кожей и оснащено клавишами управления бортовым компьютером и медиацентром.

    В дорогих версиях можно обнаружить и штатную мультимедийную систему с большим сенсорным монитором. Также для передних пассажиров предусмотрено раздельное управление климатом. Зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения, в нем же прячется монитор, куда выводится изображение камеры для движения задним ходом.

    Колесная база автомобиля по сравнению с предшественником не изменилась (2650 мм), но благодаря увеличенному заднему свесу инженерам удалось расширить пространство для ног задних пассажиров,

    а также увеличить багажник: 378 л. При сложенных спинках задних сидений объем полезного пространства переваливает за 1000 л.

    Автомобиль с кузовом универсал имеет значительно больший объем багажника – 528 литров в походном режиме, а при сложенных задних спинках – более 1500 л.

  • Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия

    В Украину поставляется почти вся существующая линейка силовых агрегатов, предусмотренная для автомобиля Hyundai i30:

    Двигатель

    Трансмиссия

    1,4 DOHC(бенз.; 100 л. с./ 137 Нм)

    6-ст. мех.

    1,6 DOHC(бенз.; 120 л. с./156 Нм)

    6-ст. мех./6-ст. авт.

    1,4 CRDI (диз.; 90 л. с./220 Нм)

    6-ст. мех.

    1,6 CRDI (диз.; 128 л. с./260 Нм)

    6-ст. мех./6-ст. авт.

     

    Показатели разгона до 100 км/ч Hyundai i30 колеблются от 10,9 с до 13,5 с. Так, самой динамичной версией, согласно официальной технической документации, является версия с двигателем 1,6 DOHC и оснащенная 6-ступенчатой механической коробкой передач. За размеренную езду выступает версия с дизелем 1,4 л, оснащенная «механикой».

    Что касается расхода топлива, то самым экономным вариантом также будет дизель на 1,4 л. Заявленные затраты солярки на 100 километров пути в смешанном цикле составляют 4,1 л. Не уступает ему и дизель 1,6 л: в паре с механической коробкой передач он тоже расходует 4,1 на 100 километров пути в смешанном цикле. С «автоматом» аппетиты вырастают до 5,5 л/100 км. Бензиновые моторы ушли недалеко: 1,4-литровый агрегат требует 6 литров для преодоления «сотни», 1,6-литровый – 6,8 л.

  • Безопасность Безопасность

    По результатам краш-тестов EuroNCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), безопасность нового Hyundai i30 была оценена в максимальные 5 звезд.

    Базовая версия Comfort оснащается двумя подушками безопасности и ABS. Начиная с комплектации Express (следующая после базовой), к списку активных систем безопасности добавляются программа стабилизации автомобиля в движении VSM, комплекс ESC (электронный контроль устойчивости) и система удержания автомобиля при старте в гору.

    В топовых версиях появляются боковые подушки безопасности и защита коленей водителя при фронтальном ударе.

  • Особенности Особенности

    Hyundaii30 – это корейский автомобиль, разработанный европейскими инженерами.

    При его создании стояла нелегкая задача – создать конкуренцию моделям проверенных и надежных европейских марок. Противопоставить есть что: i30 стоит дешевле своих конкурентов из Старого Мира, но при этом не уступает им по качеству исполнения и уровню оснащения.

    К тому же, набор силовых агрегатов удовлетворяет запросы прагматичного покупателя: хочешь, бери малообъемный бензиновый мотор, хочешь – бери дизель. А если нужен запас мощности – всегда доступна 143-сильная «двушка». Центральная Европа первой не устояла перед напором корейцев. Чего уж говорить о странах Восточной Европы: здесь «тридцатки» стали бестселлерами. Темпераментный, но не очень богатый славянский покупатель признал эту модель также благодаря ее простому, легко усваиваемому и оригинальному имени: i30. А учитывая нарастающую мировую экспансию iPhone – корейцы и вовсе «попали в струю».

  • Популярность в Украине Популярность в Украине

    Как первое, так и второе поколение Hyundai i30 пользуются хорошим спросом. Эта модель не завоевывала вершины рейтингов продаж, уступая своему более скромному и практичному брату Accent. В отличие от последнего, i30 подготовлен как к дальним поездкам, так и к повседневному передвижению по городу с максимальным комфортом.

    Но за все прелести нужно платить – позволить себе эту модель в нашей стране могут далеко не все.

  • Наш вердикт Наш вердикт

    Hyundaii30 является хорошим сочетанием яркого азиатского стиля и строгой европейской практичности. Он подойдет как молодым семьям, так и людям, находящимся в поиске своего места. Для каждого типа пользователей у i30 припасен отдельный приятный сюрприз.

Страна производитель: Республика Корея  Страна производитель: Республика Корея

Hyundai i30 – семейство компактных автомобилей С-класса, разработанное специально для рынков Европы и Азии, получило свое название в результате введения компанией Hyundai Motors новой классификации, где «i» обозначает innovative (с английского языка – «инновационный, новый»), а число 30 – принадлежность к С-классу по общеевропейской кузовной классификации. Появление в модельной линейке Hyundai семейства i30 было запланировано на вторую половину 2000-х, поэтому разработка модели началась еще в 2004 году. Дизайн будущего автомобиля корейцы доверили создавать своему европейскому подразделению в Рюссельхайме, где параллельно шли работы над еще одной похожей моделью – Kia cee`d. Прототип модели был готов к 2006 году, тогда же начались его дорожные испытания. Официальная презентация Hyundai i30 состоялась на Женевском автосалоне в 2007 году. Автомобиль производился в двух кузовных модификациях – пятидверный хэтчбек и универсал, на глобальной платформе Hyundai/Kia J4. Первое поколение i30 (FD) выпускалось в Южной Корее и Китае, а основное производство было налажено на заводе компании в Ношовице (Чехия). В 2010 году автомобиль пережил легкий рестайлинг экстерьера, при этом стилистика интерьера и техническая «начинка» автомобиля остались прежними. Презентация второго поколения Hyundai i30 (GD) состоялась в 2011 году на автосалоне в Франкфурте. Первым компания показала обновленный в соответствии с новым корпоративным стилем «струящиеся линии» хэтчбек. Спустя несколько месяцев, а именно в марте 2012 года компания презентовала i30 в кузове универсал. А премьера трехдверной версии этой модели состоялась в сентябре 2012 года на автошоу в Париже. В Украине Hyundai i30 доступен в кузове пятидверный хэтчбек и универсал. Второе поколение i30 (GD) в кузове хэтчбек было презентовано для нашего рынка в мае 2012 года. Автомобиль оснащается двумя бензиновыми (объемом 1.4 и 1.6 литра) и двумя дизельными (объемом 1.4 и 1.6 литра) моторами. В паре с ними работают только шестискоростные трансмиссии – механическая и автоматическая. Привод автомобиля – передний.

Кратко о Hyundai


Вопросы-ответы по Hyundai i30

нина 9 марта 2016 в 13:57

В чем причина???

Отзывы о Hyundai i30

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Hyundai i30. Хотите быть первым? Жмите сюда!

Hyundai i30 8 950 $

Hyundai i30

пробег: 140000 км
объем: 0.00 л


Hyundai i30 10 900 $

Hyundai i30

пробег: 64000 км
КП: Ручная / Механика
объем: 1.40 л


Hyundai i30 7 999 $

Hyundai i30

пробег: 113000 км
КП: Автомат
объем: 1.60 л


Смотреть все объявления

Добавить объявление


Другие модели Hyundai

Hyundai AccentHyundai CoupeHyundai ElantraHyundai GenesisHyundai Genesis CoupeHyundai GetzHyundai GrandeurHyundai H-1Hyundai i10Hyundai i20Hyundai ix35Hyundai ix55Hyundai MatrixHyundai Santa FeHyundai SonataHyundai TrajetHyundai TucsonHyundai ix20Hyundai i40Hyundai VelosterHyundai EquusHyundai AzeraHyundai ix25Hyundai CretaHyundai Ioniq