Hyundai Santa Fe (Хюндай, Хундай Санта Фе): цены, технические характеристики

 
  • История История

    Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе седана Sonata. Свое название Санта Фе получил в честь города в Нью-Мексико. Модель считается первым кроссовером компании Хюндай.

    Santa Fe послужил основой для программы реструктуризации компании в конце 90-х. Несмотря на спорную внешности, кроссовер оказался настолько популярен, что компания Hyundai с трудом справлялась с выпуском необходимого количества автомобилей. В 2007 году Santa Fe становится средним кроссовером в линейке компании, занимая промежуточное положение между Hyundai Tucson и премиальным паркетником Hyundai Veracruz.

    Первое поколение:

    Изначально Santa Fe предлагался с двумя двигателями с механической и автоматической коробкой передач. Для Северной Америки, стандартным являлся четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,4 л агрегатируемый с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой. Более мощный 2,7 л Delta V6 был доступен только с АКПП. Стандартным был передний привод, полный привод можно было приобрести за дополнительную плату. За пределами Соединенных Штатов предлагался двигатель Common-Rail Turbo Diesel (CRTD) объёмом в 2 литра. С 2000-го года начались продажи Santa Fe в Австралии, но только в одной комплектации: с двигателем 2,7 л V6 и четырехступенчатой автоматической коробка передач, с полным приводом. Позже появились и менее дорогие автомобили с мотором 2,4 л, но на них устанавливалась только механическая коробка передач.

    Полный привод на этом поколении Santa Fe представлял собой схему с несимметричным межосевым дифференциалом с вискомуфтой, делящим крутящий момент в пропорции 60:40. За доплату можно было заказать задний дифференциал повышенного трения.

    Второе поколение:

    Второе поколение Santa Fe появилось в 2006 году на международном автомобильном шоу Северной Америки. 18 апреля 2006 года было начато производство Santa Fe в городе Монтгомери, штат Алабама. Он разделил сборочную линию с текущим на тот момент поколением Hyundai Sonata. Новое поколение приобрело более современный вид.

    В новом Santa Fe появляется ручная коробка передач, но только с двигателем V6 2,7 л. Двигатель V6 объемом 3,4 л входил в стандартную комплектацию SE и Limited. Он комплектовался только 5-ступенчатой АКПП. Оба варианта могли быть с приводом 2WD и AWD. Дизельный агрегат объёмом 2,2 л (для США не предлагался) имел мощность 186 л. с. и скромный расход топлива по сравнению со своими бензиновыми коллегами. Полный привод Borg-Warner Torque Management считается более продвинутым, так как позволял передать крутящий момент на колеса имеющие лучшее сцепление с дорогой. Помимо всего прочего за счет новой подвески уменьшили крен кузова при прохождении поворотов. Улучшена и шумоизоляция кузова.

    Добавился целый комплекс систем безопасности: электронная система стабилизации (ESC), дополнительные боковые подушки безопасности, датчики давления в шинах, активные подголовники передних сидений, ABS в стандартной комплектации. Появляется система креплений детских сидений в базовой комплектации.

    В системе полного привода стоят простые симметричные (конические) дифференциалы. Имитация их блокировки достигается путем подтормаживания буксующих колес.

    Третье поколение:

    На Нью-Йоркском автомобильном шоу 2012 – го года было представлено третье поколение Santa Fe.

  • Экстерьер Экстерьер

    Santa Fe первого поколения критиковали за его несуразный дизайн, второе поколения выглядело получше, а вот последнее, можно сказать, смотрится великолепно. Автомобиль выполнен в единой стилистике, присущей всем машинам Hyundai последних поколений.

    Четкие грани, рисующие стремительный силуэт современного, быстрого, и отчасти спортивного автомобиля. Благодаря новому стилю в дизайне, Санта Фе приобрел новых поклонников.

    В Украине доступна версия Grand Sante Fe, которая отличается увеличенной длиной и повышенной пассажировместимостью.

  • Интерьер Интерьер

    Интерьер в своем дизайне гармонирует с экстерьером. Прикосновение к поверхности не вызывает ощущения дешевизны. С эргономикой тоже все в порядке. Из какого автомобиля вы бы не переместились в салон Santa Fe, ощущения скорее всего будут положительными.

    Все органы управления по местонахождению и алгоритму управления стандартизированы с другими автомобилями корейских или японских производителей. Салон очень просторный и драит ощущения очень большого автомобиля.

    Сидения по объемности и жесткости ближе к европейским аналогам. Человек любой комплекции найдет удобное для себя положение и не почувствует дискомфорта.

    Если говорить о Grand Santa Fe, на третьем ряду смогут разместиться либо дети, либо люди среднего роста. Хотя при необходимости здесь смогут усесться и рослые пассажиры.

  • Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия

    Для европейского рынка, а сюда входит и Украина, предлагаются такие варианты моторов:

    Бензиновый 2,4 л мощностью в 192 л.с. и дизельные объемом 2,0 л и 2,2 л и мощностью в 150 л.с. и 197 л.с. соответственно.

    В Соединенных Штатах автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 2,4 л и 2,0 л Turbo с мощностью 190 л.с. и 264 л.с. соответственно.

    Настройки автоматической коробки передач не вызывают негативной реакции у водителя и пассажиров. При движении, каких либо толчков или шумов не чувствуется, переключения передач практически не слышно. При резком ускорении небольшое запаздывание заметно, но его уровень не критичен. Тем не менее, стоит его учитывать при обгонах на трассе.

    Надо отметить неплохую шумоизоляцию автомобиля.

  • Безопасность Безопасность

    С безопасностью у Santa Fe все в порядке. Энергопоглощающий кузов, из высокопрочной стали, шесть подушек безопасности (в старших комплектациях), система стабилизации ESP и ABS.

    Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году с неплохими результатами, если не сказать с отличными. Он получил пять звезд из пяти возможных. Если смотреть по отдельным составляющим тестам то картина выглядит так: защита взрослого пассажира – 98%, ребенок – 89%, пешеход – 71%, активная безопасность – 86%.

  • Особенности Особенности

    Управляемость Santa Fe на хорошем уровне. При резких маневрах, несмотря на значительные крены кузова, автомобиль четко следует за движениями руля.

    Стоит заметить, что Santa Fe пусть и выглядит как внедорожник, но прежде всего это кроссовер. Причем он может быть как 5-ти, так и 7-местным. Но в любом случае лезть на нем в реальное бездорожье не стоит. Полный привод вас выручит на скользкой или снежной дороге, поможет выбраться из сугроба, проскочить грунтовку до дачи, но вряд ли он вам поможет на зыбучем песке или глиноземе.

  • Популярность в Украине Популярность в Украине

    Автомобиль является одним из самых продаваемых на рынке Украины.

    По рейтингу продаж autoportal.ua он входит в ТОП-30. В своем классе Hyundai Santa Fe занимает почетное место в первой десятке.

  • Наш вердикт Наш вердикт

    Привлекательная внешность Hyunda Santa Fe делает этот кроссовер одним из самых красивых и презентабельных в классе. Отличается Санта Фе и хорошей комплектацией, даже в базовом исполнении. Порадует потенциального покупателя и возможность приобретения дизельной модификации, а также обилие КПП разного типа.

Страна производитель: Республика Корея  Страна производитель: Республика Корея

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер, который стал первым для Hyundai. Назван в честь американского города Санта Фе (штат Нью-Мексико). К разработке и производству Hyundai Santa Fe были привлечены лучшие инженерные умы. Создавался автомобиль на модернизированной платформе модели Sonata. Тестовые испытания прототипа стартовали в 2000 году и проводились они на территории США. Официальная премьера кроссовера состоялась в 2001 году. С этой моделью корейцы планировали покорить североамериканский рынок, на котором уже давно успешно продавались японские бренды. И их расчет оказался верен: даже несмотря на необычный, для американского рынка, экстерьер и выбор из всего лишь двух двигателей (бензиновые 2.4 и 2.6), этот кроссовер пользовался настолько широкой популярностью на американском рынке, что в первые два года производства Hyundai даже не мог выполнить все заказы. В 2005 году Santa Fe пережил фейслифтинг. Производство первого поколения модели было налажено в Южной Корее, США и России. В 2007 году состоялась мировая премьера второго поколения Hyundai Santa Fe, которая прошла в рамках Детройтсткого автосалона. Модель по-прежнему строилась на модернизированной платформе Sonata, но приобрела современный дизайн экстерьера и интерьера. Также значительно расширилась линейка двигателей и трансмиссий. Помимо США и Южной Кореи, вторую генерацию Santa Fe производят в Турции и Малайзии. Третье поколение Hyundai Santa Fe было представлено в феврале 2012 года. Автомобиль производится в пяти- и семиместных вариантах. В настоящее время в Украине продаются два поколения кроссовера – второе и третье. Hyundai Santa Fe второго поколения поставляется в пяти и семиместном вариантах. Оснащается вторая генерация автомобиля бензиновым (объем 2.4 литра) и дизельным (объем 2.2 литра) двигателями, которые работают в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Поставки в Украину третьей генерации кроссовера начались в ноябре 2012 года. Он также оснащается 2.4 литровым бензиновым и 2.2 литровым дизельным моторами, которые были модернизированы (им добавили мощности, но сделали экономичнее и экологичнее). Автомобили поставляются с усовершенствованными шестиступенчатыми МКПП и АКПП. Привод автомобиля – подключаемый полный.

Кратко о Hyundai


Отзывы о Hyundai Santa Fe

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Hyundai Santa Fe. Хотите быть первым? Жмите сюда!



Другие модели Hyundai

Hyundai AccentHyundai CoupeHyundai ElantraHyundai GenesisHyundai Genesis CoupeHyundai GetzHyundai GrandeurHyundai H-1Hyundai i10Hyundai i20Hyundai i30Hyundai ix35Hyundai ix55Hyundai MatrixHyundai SonataHyundai TrajetHyundai TucsonHyundai ix20Hyundai i40Hyundai VelosterHyundai EquusHyundai AzeraHyundai ix25Hyundai CretaHyundai IoniqHyundai KonaHyundai PalisadeHyundai VenueHyundai BayonHyundai Staria